Сценарий внеклассного мероприятия алиса в стране чудес

27.05.2015

Up above the world you fly
Сценарий внеклассного мероприятия

Кот – the Cheshire Cat

Часы – the Clock



Сцена 2


Алиса: Somewhere…

Кот: (появляясь из-за кулис) You three are so dull! (К Алисе) By the way, Alice, sorry to ask – are you still going to become a Queen?
На сцене в углу спит Додо. Королева наводит порядок, поглядывает на часы, подходит к шахматной доске, берет белую пешку. Из-за кулис выходит Алиса с чашкой в руках.
Сцена 5
Кэрролл: …то вырастала, то снова становилась маленькой.
Сценарий праздника

Алиса: And where is this step?



Забирает шахматы, отодвигает столик, убегает в зал.


Алиса: Tell whom? An egg?
Кот: Should we start?

Разработчик:
Королева: And don’t forget to look straight into my eyes!






- применение – проведение праздника.



Шляпник: Shh, don’t mention the time, I’ve quarreled with him.
Алиса: Nonsense, there’s plenty of room here. (Садится за стол, берет чашку)

Белый Кролик – the White Rabbit

Он предлагает Алисе руку. Звучит музыка, все участники выходят на сцену, звучит финальная песня.
Они грузят Соню и увозят стол.


Соня: Twinkle, twinkle, little bat
Шляпник: Do, please.
Алиса: My who? (ощупывает свою голову) You are mistaken I’m not a Queen.

Мартовский Заяц – the March Hare


Кролик: Two Queens! My heart won’t stand it! Oh, dear! (убегает)

Королева: You!? Well, you may also come. (приседает в реверансе, уходит)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВА
Хором: Good afternoon, young lady!


Соня: (отрывая голову от стола) Twinkle, twinkle, little…






Средства:



Алиса: Who are you?

Алиса – Alice


Королева: And never interrupt! Since you are a Queen…
Заяц: If you go straight on you will get ahead.

Кот: Straight there. (Вытаскивает из-за спины указатель) “MAD TEA-PARTY”. But before there is a surprise for you.
Сценарий праздника
Алиса: So many berries! They look so nice! (Алиса оглядывается по сторонам. На сцене появляется Чеширский Кот)



Кэрролл ставит что-то на столик

Додо – Dodo


Заяц: (в ужасе) Never tell him about that!
Черепаха: (К Додо) And she says she has the best education!

Сцена 3

Королева: And who taught you manners?
Алиса: I mean drawing.
Алиса: (приседая) Yes, Your Majesty!

Выбегает Белый Кролик

Методическая записка

This fellow you have met in the rhymes you have read.


Алиса: (встает с качелей, спускается в зал по ступеням) Where has he gone? Who was he talking about? (В зал) Who is waiting for me? Don’t you know? Haven’t you seen the White Rabbit? Aren’t you the White Rabbit? (приседает в реверансе перед рамой) I’m sorry, ma’am, don’t you know why I’ constantly speaking English? Yes, no, maybe yes, maybe no, maybe rain, maybe snow…



Алиса роняет книгу, раскачивается на качелях. Из дверей выбегает Белый Кролик.
Сцена 9


Кролик: In time! (Оглядываясь) Where is everybody? Nobody’s here! The Queen will shave them.
Королева: Never point your finger!






Алиса: Додо, миленький, какой сон мне приснился!

Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение.
Алиса: And of course history and geography.
Додо: This young lady wants to know about manners.
Алиса: Then I order…

Когда же это было?


Время проведения – 40-45 минут
Алиса: Hush, hush… baby’s sleeping.


Видео- и аудиоматериалы на английском языке.
___________/ Машошина В.С./



Выходит Кот.

Алиса: Была, а еще я танцевала с Чеширским Котом, а еще я бегала за Белым Кроликом, который все время куда-то опаздывал. А еще я…

Листов 16


Список литературы

Королева: speak proper English, will you? And don’t forget to add “Your Majesty”!

- общеобразовательные – расширение общего кругозора учащихся путем их включения в диалог культур;
Королева: (обращается к залу) I invite you all to Queen Alice’s party!

Соня – the Dormouse

Алиса: You know, they are all absolutely mad!
Алиса: (к Додо) I don’t see how he can finish if he doesn’t begin.
Шляпник и Заяц укладывают ее обратно. Из-за кулис появляется Алиса.

Кэрролл – Carroll


Шляпник и Заяц подхватывают Соню и усаживают на другое место


Звучит музыка. Поклон.


Заяц: No room, no room!

СОДЕРЖАНИЕ

РЕКЛАМНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ


Кэрролл
: (снимая с нее корону) А может ты и королевой была?

Like a tea tray in the sky.


- совершенствование навыков и умений монологической и диалогической речи;


Шляпник: (наступая на Часы) But the butter was fresh!
Заяц: Have a cup of tea!
Кот: Why?



Звучит музыка, выносят столик для фокусов, сценка с фокусами

Соня: Twinkle, twinkle, little bat
Алиса: Во сне.

Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 1526






Кот: Let me introduce myself. A Cheshire Cat, Miss-ss…


Сцена 8
Кролик: (убегая за кулису, Алисе) Follow me!
Смена декораций. Алиса оказывается на приеме у Королевы.



Шляпник: Why not? It’s five o’clock.
Часы: Boom, boom – coo…
Королева: Dodgeson? I don’t know him…eh absolutely no. You must visit the Mock Turtle. He will teach you manners. (подходит к спящему Додо) Up, lazy thing. Take this young lady to see the Mock Turtle. She is going to have a good lesson of manners. And I’m going to rule the country.

Часы: (вскакивают) Tick-tock says the clock. I’m going to strike. Boom, boom – coo-coo.

Шляпник: If you really have a head you must be very clever then
.32453246.00258-01 99 01

Часы: (кланяются) And we are having tea all the time!
Методическая записка
Алиса: A very strange story.
Кэрролл: (спускается по ступенькам). Так устроена жизнь – дети вырастают, а обиды, которые казались в детстве такими огромными, видятся с высоты прожитых лет мелкими и незначительными. Я сожалею лишь, что в твоей взрослой жизни для меня уже не будет места, но я буду всегда помнить это приключение!
Методы:
Кот: Then, hurry up! Bye, see you! (уходят за кулисы)
Додо: That’s enough about lessons. Tell her…

Humpty-Dumpty…


Алиса смотрит на Часы, они ей кивают.

Алиса идет к двери, пытается ее открыть и снова пролезть.
Алиса: Five o’clock all the time.
Алиса: I go to a day school too. You needn’t be so proud.

Couldn’t put Humpty-Dumpty together again
Алиса: Yes, sure.



Королева: And don’t forget to make a curtsy.




Черепаха: I went to school, you know, we had the best of education. In fact, we went to school EVERY DAY.


Кот: Isn’t it touching! Stop crying Your Majesty!



Шляпник: We have begun our party!
Занавес открывается

Кот: Queen Alice’s party of course! The ball is announced open.
Додо приводит Алису к Черепахе.
Алиса: Так ты был там? Не может быть! И даже не обмолвился словечком! Я никогда тебе этого не прощу! (Убегает)

УТВЕРЖДАЮ





Заяц: Where are you going?

Разнообразные формы и неограниченные возможности этого виды работы позволяют не только заинтересовать учащихся творческой деятельностью, но и позволяют применить им полученные навыки и умения во внеурочной деятельности, а также создают благоприятные условия для раскрытия личностного потенциала учащихся и использования возможностей межличностной коммуникации обучающихся.

_____________ /Т.Г. Болдина/





Алиса: Yes, we learn Painting in oils.



Алиса: Start what?

Королева: Yes, Your Majesty.
Алиса: Am I “Your Majesty” now?

Черепаха: (растягивая слова) DRAWLING? You mean drawling!
Шляпник и Мартовский Заяц вытаскивают стол, на котором посуда для чая и Соня. Шляпник и Заяц пересаживают Соню на стул
Алиса: Stop smiling!

Алиса: Can I get anywhere if I take this direction? (указывает на кулису)

Место действия – школа – актовый зал

Couldn’t put Humpty, couldn’t put Dumpty (путается в словах)
Список используемой литературы
Цели:




Выходят Часы.
Сцена 1

- развитие произносительных умений;



Королева: Who mentioned the Queen? I’m here.
Алиса: (указывая пальцем в спину Кролику) My White Rabbit!
Комаров А.С. Игры и пьесы в обучении английскому языку. Изд-е. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
Кот: It’s a pity, not a mouse-ss. (улыбается)

Директор ГБОУ Гимназия № 1526


Звучат фанфары. Вбегает запыхавшийся Кролик.



- развитие лингвистических знаний, а именно, ознакомление с новой лексикой на материале романа “Alice in Wonderland”, а также передача социокультурных знаний, т.е знаний о литерной традиции страны изучаемого языка;

Кот: You are! One step and your dream will come true. (Алиса заносит ногу для прыжка, бежит к кулисе, пешка переставляется на d7)

- тренировка (при подготовке к празднику: разучивание диалогов, подготовка костюмов, оформление кабинета);


Шляпник: Two short little legs and an egg for the head


Черепаха: I’ll tell you about them. Sit down both of you and don’t say a word till I’m finished. (замолкает, вздыхает, вертит головой)
Алиса: In vain, I can’t, I’m too big. (садится на край сцены, свешивает ножки, рассуждает) if I’m too big then I must grow smaller…how curious…(показывает руками) to grow… smaller. How do you like it? I know! To grow – you must eat something!
Часы: (тихо) Boom, boom – coo-coo, coo-cooo…
Алиса: Cats never smile!

Заяц: And if you are really very clever try to guess the puzzle.

- ПК;
Додо: (в обнимку с Черепахой) See you later, alligator. After while, crocodile.

Часы: (обиженно) And what did you want? What would you do if you were constantly buttered?



How I wonder what you are at?






Oh, here is something! (Читает) “EAT ME”.




Кролик: (обращается к Алисе) You are still here! (К Шляпнику И Зайцу) You are still there! Go away at once!


Черепаха: (изображая) FAINTING IN COILS? (= извиваться, сворачиваться в кольцо)
Королева: You are! Your turn! (Кот выходит и надевает корону Алисе на голову)
Алиса: I know it’s an egg!
Алиса начинает хлопать в ладоши.

Королева: (переставляя пешку) Here you are et last! Oh, this is my teacup by the way. Thanks for keeping it.

Humpty Dumpty sat on a wall


Мировая классика на английском языке/ под ред. О.В. Афанасьевой. – М.: ЦентрКом, 2000.
Шляпник и Заяц: Good afternoon, young lady!



Алиса: Sometimes my sisters, sometimes my teacher, Mr. Dodo…Dodgeson.
Часы: I’m going to strike.

Участники действия – 5 классы
Кэрролл: Хорошо провела время?

- воспитательные – повышение интереса к английскому языку и культуре страны изучаемого языка;


Черепаха: With extras?
Алиса: Oh, he is so resolute! “Follow Me” I’m so thirsty like a camel in the desert. I always have to drink or eat something while walking. And my Mum told me that is very harmful. (делает глоток чая) You see, I’m small again!


Захаркина С.В., Атаманчук Е.С. Английский язык: театрально-языковая деятельность. 5-11 классы. – Волгоград: Учитель, 2009.

Заяц: It’s just close to nowhere.
Алиса кланяется, садится за стол.


Часы: But there were cramps in it.
Соня: Twinkle, twinkle, little …

Алиса: (сидит на качелях с книгой в руках, читает, заучивает)


Заяц: (раздвигая их в стороны) Break, break! To make the long story short – now it is always five o’clock.
Содержание:

- коммуникативные – развитие навыков и умений говорения, фонетических и лексических навыков, а также развитие социокультурной и лингвострановедческой компетенции путем ознакомления с реалиями страны изучаемого языка;


Алиса: But…

Выходит Королева


Черепаха: MYSTERY AND SEOGRAPHY? How fantastic! And it goes without saying you have washing?

All the King’s horses, all the King’s men

- развитие мотивации и позитивного отношения к деятельности, а также интереса к изучаемому предмету.



- украшения для кабинета, декорации



Алиса снимает корону, разглядывает ее, одевает вновь.

Сцена 6

На сцене зажигается свет. Алиса спит на качелях. С ее колен падает книга. Алиса просыпается, потягивается, поднимает книгу. Кэрролл идет к ней навстречу от своего стола.

Шляпник: Somewhere is good place!
Заяц: If you like it – clap your hands.
Белый Кролик: (бормочет) Oh my, oh my dear, she will punish me, she is so strict, I know she will.


Alice’s Adventures in Wonderland/ stage 2. – Oxford University Press, 2008.
Кот: They do, especially those who are going to help the little girl to make the next step.

Алиса: (расталкивая Королеву) How nice of you! And me…and…what about me?

Королева Сердец – the Queen of Hearts



Смена декораций – лес

- ознакомление, а именно, предварительное знакомство с биографией автора, историей создания произведения, текстом романа “Alice in Wonderland”, просмотр одноименного мультфильма;





Алиса: (перебивая) I’m not a Queen!
Выбегает кролик.

Шляпник – the Mad Hatter

Действующие лица:
Алиса: I never thought of Queen’s life to be so dull!

- проектор;


Алиса: You are welcome.





Захарьина О.В. Современные образовательные технологии: английский язык. 4-11 классы. – Волгоград: Учитель, 2009.

Кэрролл: А я-то думал, ты занимаешься своим английским.

05.02.2011


Humpty Dumpty had a great fall
Белый Кролик: Oh, my ears, oh my paws! Poor ears, poor paws. She will shave me, she will make me a pawn. Oh, my, she will, I know! (Видит шахматы на столе, случайно их задевает, фигуры падают). Oh, your Majesty! (поднимая фигуру Королевы), I’m so sorry, nothing personal. (собирает фигуры) I didn’t mean to hurt you. (К Алисе) Why are you sitting here, can’t you make the first step, you, silly pawn? Time to act!

«___»_____________2010 г.



Алиса: Washing? – No.
Алиса бросается за Белым Кроликом. Кролик проходит в маленькую дверь, Алиса пытается пройти за ним, но у нее не получается.

«Alice in Wonderland»

Внеклассная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, один из способов организации свободного времени учащихся.


Шляпник: (с отвращением) You are just in time to have a cup of tea.


Сцена 7




Алиса: Yes, Your Majesty!


Алиса: But I’ve already got a head (указывая на голову) Thank you. (пытается сделать реверанс на стуле)
Прожектор выхватывает шахматную доску с предвидением фигур

Черепаха – The Mock Turtle

- развивающие – развитие творческих способностей и умений работы в команде.

Алиса: Are you going to have tea again?
Кэрролл: Итак, первый ход сделан. Пешка с d2 шагнула сразу на d4.

м.п.



Алиса: Alice-ss.



Алиса: Yes, Your Majesty!

Алиса оглядывает всю сцену. Подходит к ступеням с чашкой в руках.
Кот: Looking for a mushroom?
Алиса: Good morning!

Алиса: It reminds me of a nightmare that never ends. (ходит взад и вперед) Since I’m here strange things keep on happening. I’m speaking Englilsh all the time (реверанс) Thank you, Mr. Dodgeson. I meet crazy fellows drinking tea all the time, smiling Cats, the Rabbit who is always running away from me. What for? I’m not a Queen yet and it seems to me I’ll never be.
Алиса: I’m here too.
Сцена 4
- методическое пособие для учителя;
Алиса: (садится на край сцены) You know what? I think I’m lost. (встает, ходит, рассуждает) lost…to be at a loss…white petals to toss…well, my teacher, Mr. Dodgeson , I used to call him Dodo, always liked to say: If you can’t go back, then try to go forward. I can’t go back, as I’ve lost my way. So the only direction is there (указывает на дверь), here, there, everywhere… where shall I go?




Сценарий мероприятия так начинается книга известного автора «алиса в стране чудес
языка сценарий внеклассного внеклассного мероприятия : алиса в стране чудес:
сценарий внеклассного мероприятия для алиса в стране чудес сценарий внеклассного
сценарий внеклассного внеклассного мероприятия по алиса в стране чудес
сценарий внеклассного мероприятия сценарий внеклассного алиса в стране чудес:
внеклассное мероприятие по сказке льюиса кэрролла алиса в стране чудес сценарий
сценарий мероприятия в старшей группе дошкольников игра «поле чудес» цель мероприятия
сценарий внеклассного мероприятия по льюиса кэрролла « алиса в стране чудес
источник алиса в стране чудес я была алисой мероприятие во вложении сценарий файла в
сценарий внеклассного мероприятия сценарий внеклассного алиса в стране чудес: