Сценарий на день матери в детском саду подготовительная группа

13.06.2016

6. Шило в мешке…(не утаишь).
- колокольчик,
Второй конкурс «Заморочки из бочки» Покупал он сапоги.
С праздником вас дорогие мамочки и бабушки!
Первый конкурс «Что за чудо эти сказки»

Теперь посмотрим, кто из детей окажется самым ловким.

- клоуном,

3-й ребенок:

А сапожки не простые
- курицу с цыплятами,

Сегодня в этот хмурый, осенний денек мы собрались здесь в уютном музыкальном зале. Отмечаем самый главный и значимый праздник – День матери! Мама – это первое слово, которое говорит малыш. Мама – это защита и опора от разных невзгод. Мама – самая добрая на свете. Без мамы не могут жить дети.

Загадки: 4. Кого любила Герда? (Кая).
Я б весь вечер вместе с мамой -
3. Поддерживать интерес и уважение к семейным традициям.

В них застежки золотые.
7. Кого полюбила Царевна – Лебедь? (Гвидона).

Пусть в делах всегда и всюду
- кольцо,
8. Чтение художественной литературы о маме. «Посидим в тишине» Благинина, «Огурцы» Н.Носов, «Что сказала бы мама?» Л.Воронкова, «Пусть всегда будет солнце» Л.Ошанин, «Кукушка» нанайская сказка.

Автор: воспитатель Федулова А. Л., МБДОУ «Детский сад № 62 «Березка» города Белово комбинированного вида».

Рядом с нашей бабушкой –

Скачать сценарий праздника посвященного «Дню матери» для детей подготовительной группы

Вот хорошие какие –

Дети дарят открытки для мам и бабушек.

Ведущий:

- тюльпан,

7. Кому принадлежали волшебные туфли – скороходы и тросточка, которая умела искать клады?
Но и шею с мылом мыл.

3. Лихо мерили шаги,

Сегодня папа нашей Ангелины, приготовил для вас поздравление – наши милые мамы и бабушки.

9. Готовь сани летом…(а телегу зимой).

2. Без труда не выловишь … (рыбку из пруда).

Бабушки наши любимые, они тоже мамы наших мамочек. И для вас наши бабушки дети приготовили стихи.

5. Какой герой вместо валенок на пятки натянул себе перчатки?

У нашей бабушки –
Четвертый конкурс «Чудесный мешочек»

4. Какая обувь служила вкусным и питательным продуктом для крокодилов?

1. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе и любят друг друга.

Ведущий:

Дам названье «Мама».

Затем начинают отбивать мячи, сначала мамы, а потом дети.
Чудесным, прекрасным!

- Мурку и Бобика,
Не ленился никогда.
Очень я люблю ее.

Приглашаю следующих участников (три мамы, три ребенка).

1-й ребенок:

Благодарим Вас, за участие - фишки храните, в конце конкурса мы узнаем, чья семья лучще других справилась с заданиями. А для вас девочки приготовили танец «Самбаритта».

(Дядя Степа)

- аленький цветочек.

Спасибо нашим бабушкам и их внукам за участие в конкурсе. Для Вас звучит эта песня «Лучше друга не найти», музыка Осеевой.

Я б не бегал не скакал,
7. Рассматривание картин из серий «Моя мама лучшая на свете».
- ромашку,
5. Разучивание частушек к празднику.
9. Кого любит мать? (Своих детей).

Здесь на столе лежат три колокольчика, кто первый зазвонит в колокольчик, то и отвечает. Вам нужно выбрать правильный вариант ответа.

- ведерко,
Кому их подарили?
Цель: Сказку веселую нам рассказать.

- столяром,
Все вы знаете, что в нашем мире все построено на любви.

Много у бабушки с нами хлопот.
Подготовка к празднику: - прялку.

5. Будьте как дома, но не забывайте…(что в гостях).
3. Заплата на заплате, а иглы не бывало. (Капуста).

Ведущий:

Шестой конкурс «Сказочно-волшебная обувь» - снип – снап – снуре, пурре, базелюрре,
3. Разучивание пословиц и поговорок.
- машину,
Две огромные ноги.
И сестренку на прогулку –
И пусть ваши дети радуют Вас всегда!
6. Кого полюбила Снегурочка? (Леля).
5. Кого полюбил принц, плывущий под алыми парусами? (Ассоль).

Зал украшен шарами и цветами, на середине зала фотовыставка «Наши мамы и бабушки».
5. Я красна – не девица, зелена – не дубрава, с хвостом, а не мышь. (Морковь).
Наши бабушки родные!

- колечко,

Спасибо всем участникам этого конкурса. Вижу вы устали дети, давайте поиграем. Нужно разделиться на две команды. Наши девочки сегодня будут принцессами, а мальчики – рыцарями. Девочкам нужно снять с левой ноги туфельку и положить в обруч. Первая команда девочек кладут туфельку в красный обруч, а вторая в зеленый и садятся на свои места. Мальчики - рыцари должны по команде успеть надеть туфельку всем девочкам, какая команда быстрее справится, та получит фишки.

Ведущий:

3. Кого любило Чудовище? (Настеньку).

Ведущий:

А сейчас дети подарят подарки мамам и бабушкам, которые они сделали своими руками.

Ведущий:

1. Не красна изба углами… (а красна пирогами).
Мама – солнышко мое!

Варит нам бабушка сладкий компот,
8. Кого полюбила Царевна – Несмеяна? (Емелю).

5. Кем был папа Карло?
- веретено,

Я прочитаю вам пословицу, а вы ее продолжите.

Выходят три бабушки и три внука.

4. Большому кораблю… (большое плаванье).

Папа рассказывает стихотворение.

1. Если был бы я девчонкой,
(Муха цокотуха).

Вам нужно на ощупь узнать, что за фрукт лежит в чудесном мешочке.
Даже водят в детский сад.

Выходят три мамы и три ребенка.

- платье,
Я бы время не терял,
За каждый правильный ответ получаете фишку. (Банан, персик, яблоко, долька арбуза, виноград, груша).

Ведущий:

Прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку.

6. Разучивание песен к празднику «Дню матери». Песня «О маме», музыка А.Филиппенко, песня о бабушке «Лучше друга не найти», музыка Осеевой.

6. Что надо сказать, чтобы вход в пещеру открылся?
6. Сначала растут, потом цветут, потом зеленеют, а как поспеют – краснеют. (Помидор).

Очень любят нас внучат.
Что не знаю прямо!
Наш конкурс начинается. Я приглашаю всех желающих мам ко мне и их детей тоже.

Одевал бы сам всегда.

Выходят мальчики, переодетые в костюмы матрешек.

С праздником нежным,
8. В тесноте … (да не в обиде).
Обниму мою родную.

4. Если был бы я девчонкой,
Я б на улице не бегал –
И сегодня, в праздник светлый,

6. Приходили к мухе блошки,

1-й ребенок:

Третий конкурс «Спортивный» 2. Кого любила Крошечка – Ховрошечка? (Коровушку).

1. Что рукодельница уронила в колодец?
2. Воспитывать желание, заботиться о близких.

Перед вами обручи, мячи, скакалки и ворота. Сейчас три наших мамочки начнут крутить обручи. Какая мамочка дольше прокрутит обруч, получит фишку.

Я б бабуле помогал.

Сценарий праздника посвященного «Дню матери» для детей подготовительной группы

Сегодня в нашем зале мы с вами организуем конкурс «Мама, бабушка и я – самая лучшая себя». За каждый правильны ответ каждый член семьи получает фишку. После окончания конкурса лучшую семью наградим призом. Ну. Вы все готовы?
Хорошо ли, плохо ли,
Не стесняясь, танцевал.

- Круть и Верть,
С праздником ясным,

Сейчас для вас прозвучит песня «О маме», музыка А. Филиппенко.

У меня в туеске спрятаны муляжи овощей. Сейчас нужно отгадать, что лежит в нем?

3. Что подарил месяц Апрель падчерице?
Пусть в вашей жизни будет больше солнечных дней!
Покупают нам игрушки,
2. Лежат у матки телятки гладки, лежат рядками зеленые сами. (Огурец).

Ведущий:

- хозяйку.

(«Телефон» К.Чуковский).

- фокусником.

(Человек–рассеянный).

- абра-кадабра,
Вопросы:

Наши бабушки

Маму крепко поцелую,
4. Пришла панья, в желтом сарафане, начали раздевать, стали слезы проливать. (Лук).
Чтобы нам похлопали.

А теперь мы вас попросим –

Ведущий:

2-й ребенок:

4. Обучение детей разгадыванию и загадыванию загадок об овощах.
1. Чтение сказок народов мира.

2. Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина – простака. Какую обувь предпочитает носить этот зверь? (Кот в сапогах).

Приглашаются все, кто не участвовал (три мамы, три ребенка), за правильный ответ получают фишки.

С праздником светлым,

3. Если был бы я девчонкой,
2. Чтение стихотворений о маме и бабушке.

Ведущий:

Я б тогда не только руки –
Будьте вы счастливей всех!
Золотые руки.
Сорок пятого размера

Ведущий:

Частушки:

1. Под землей птица гнездо свило, яйца нанесла. (Картофель).

1. В одной стране для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что это за мерка? И кого искали? (Хрустальная туфелька, Золушка).

4. Какой цветок больше всего любило Чудовище?
(Маленький Мук).

- шарманщиком,
- дом.

Вот и определились у нас победители. Давайте им поаплодируем. А всех остальных участников ждут сладкие призы. Всем вручаем маленькую девчонку - шоколадную «Аленку».

Ведущий:

1. Кто любил Мальвину? (Пьерро).
Спасибо за участие в конкурсе, садитесь на места.

Ведущий:

2-й ребенок:

Пятый конкурс «Закончи пословицу» - сим-сим, откройся,
Приносили ей сапожки,
Задачи:

Наш конкурс подошел к концу, а пока сложите и сосчитайте все фишки. А для Вас выступит ансамбль «Веселые матрешки», они споют вам частушки.

Мы не знаем скуки.

2. Если был бы я девчонкой,

5. Мы пропели вам частушки,

8. Видит дедушка, плывут его лопаточки. На солнышке обсушил, посмеялся, обулся, да и пошел своей дорогой. Сам он их сплел, они его слушаются, не бегут коли ему не надобно. (Русская народная сказка «Чудесные лопаточки»).

Ход мероприятия:

2. Кого позвал петушок, когда нашел колосок?
Я б куда умнее был,
7. Жизнь прожить…(не поле перейти).
Затем прыжки на скакалках (мамы и дети). «Кто закатит мяч в ворота» (мамы и дети).

Мамы крутят обручи, потом передают детям.

И заключительный наш конкурс для тех, кто хочет заработать дополнительно фишку, если ответите на мой вопрос.
Вам сопутствует успех!

Мама, так тебя люблю,

Ведущий:

Пословицы: Шапочки теплые надо связать,
Вопросы: 3. Без хлеба не сытно… (без соли не вкусно).
Я большому кораблю –
- хоп-хей, лалолей.

Дети читают стихи о маме.


В подготовительной день матери" в к школе группы в детском саду
сценарий развлечения "день матери" для подготовительной группы день матери в саду
детей подготовительной группы в детский сад детского сада сценарий
(подготовительная группа) день матери в россии в эти минуты в детском саду №12
матери, в детском саду и подготовительных групп день матери» сценарий
день матери" в детском саду день матери и пусть на «день матери»сценарий
день матери сценарии провести день матери в детском день матери в детском саду
день матери в детском саду подготовительная группа сценарий день мамы на планете
матери в в детском саду «день матери» сценарий праздника к дню матери в
день матери в народном стиле подготовительная группасценарий досуга, посвящённого дню