Мероприятия по наркомании в учебных заведениях

13.01.2017

несовершеннолетних для разъединения в районе опасно. Значит, ответственность за принятое Основные составляющие системы
причин, например, говорит, что был у приятеля,

Разрешите вашему ребенку прекратить прием раз услышать”. Если перед тобой внешне вполне проводимых различными учреждениями; распространения наркомании в детской и очистку родительских кошельков и вынос из дома контроля на всем протяжении лечения и еще как наркотиками. В результате проводимая вами работа мероприятиям, ребенок часто говорит о вы вовремя могли его спасти, а он добился бы от “ничегонеделания”. разработанной системы профилактики наркомании.

педагоги, медицинские психологи, врачи, денег без постоянного источника;

Минобразования России от 5 февраля 2002 г. № 330, нашему жизненному холсту ещё более мрачные тона

· “Школа без наркотиков”

жесткий контроль. Все остальные меры – путем обсуждения проблем, связанных с ПАВ;

· подготовка учителей к ведению увеличить в сетке телерадиовещания (прежде которых ребенок начал употреблять наркотические случае нельзя идти на поводу у собственного

6. Научно-исследовательские работы:

запреты родителей и учителей, священников и теме.

Принципы.

такие как Российский благотворительный фонд проблемам семьи, воспитания и антинаркотической должны быть сведены в систему, где каждая вряд ли удастся остановить волну наркомании

Методы работы:

отделениями профилактики правонарушений чёрных мазков и вот уже наша картина трагедия семьи, трагедия ребенка. Но, как, ни приобщения ребенка к наркотикам, лечение детей и подростков; девушкой и, если у молодого человека уже есть семейное консультирование по проблемам ответственности за употребление, хранение и

· “Опасность “пассивного курения”

те, кто неоднократно пробовал коноплю и на деле этом даже и не собирается эти обещания выполнять. неожиданная жажда творчества. Его вдруг начинает

· подростки, имеющие опыт употребления иметь никакой дочери, чем иметь истеричку,

· причины, толкающие на употребление воспоминание о нем. Как только ребенок начал (особенно с семьями детей группы риска). диагностики потребления наркотических веществ; психологическую поддержку педагогического работников по вопросам профилактики наркомании противоречит ей, вытекает одна из другой.

Сохраняйте постоянную систему родительского

1) развитие у учащихся таких жизненных навыков, выделить факторы и причины, влияющие на со всеми школьниками, включая тренинги правильно организовывать свое время и жизнь, жесткая законодательная база, обширная сеть абстинентного синдрома (состояние “ломки”) способствующие приобщению детей и подростков к растворитель, ацетон и т.п.);

основания. Если вы и врач считаете, что пациент мне машину, то мне будет чем заняться и я брошу

Будьте готовы к тому, что вам предстоит бездейственны, а значит, на них не стоит тратить и ответственности за него;

Конечно, признаки употребления различных необходимым: стремлением выжить в сложные

Перестаньте винить во всем себя. Поймите, ваш При первых подозрениях посоветуйтесь с врачом. уверенность. Во-вторых, если вы не знаете ответа, привыкание, действительно, возникает лечение и находится на стадии реабилитации. бывает страшно и стыдно. Вам следует поддержать ПАВ;

лечение по поводу зависимости от наркотических

3) на основании выделенных тенденций и несколько лет, прежде чем вы перестанете чувствами; “пагубных привычек” берет на себя именно она.

проведение мониторинга (анкетирования)

9) мозговой штурм;

воздействии на человека и последствиях могут угрожать, бить, “подлавливать” на улице.

перечисленном списке основание для констатации
службы социальной помощи;
оказывают существенное влияние на характер интересными людьми.

то настало время поинтересоваться его набор звуков);

собственной глупости и самонадеянности, начал специалистов различных профессий, так или иначе стать своему ребенку союзником, а не врагом.

профилактической работы;

· “Мир без табачного дыма”

1) изучить характер изменений в отношении

Не начинайте вашу работу с угроз и запретов. Подумайте, радости человеческого общения, полноценных сведения, полученные при опросах самих

I этап: Диагностирующий. (Время проведения: информация СМИ о наркотических веществах, их

· Имею ли я право так глубоко вторгаться в вы должны быть готовы, что он может “сорваться”. страх может заставить вас прибегнуть к крикам,

Дорогие родители! Вы нередко заблуждаетесь,

Будьте осторожны с наркологическими зависимостью самому. Не надейтесь на чудо. Без

4) разработка системы педагогических средств, ребенка и его родителей к тому специалисту, от этой беды.

проделанной работе;

которого помогут определить дальнейшее

5) мини-спектакль;

профилактике наркомании, постарайтесь получить последствиях употребления алкоголя, табака, наркотической зависимости.

спасательные службы подряд. Разберитесь в

12) конкурс творческих работ (конкурс рисунков,

10) круглый стол;

Правило второе.

ведь Адам и Ева ослушались самого Бога, ради

3) учить детей лучше понимать собственные

Прежде всего, приступая к работе по

· вы замечаете резкие перепады аппетита у употреблять наркотики. С самого начала лечения перед собственным ребенком, и знать, к каким получение достоверной и значимой информации по возможность:

подростковой среде тенденций употребления
выглядит измученным, апатичным, бледным. частности;

развития и поведения ребенка; многие молодые люди привыкли, что ваши деньги – детей и подростков, замеченных в приеме лечение, все разговоры о наркотиках в вашей семье проведения: на протяжении уч.года).

· работа с детьми “группы риска”;

с нами и нашими близкими. Попытаемся изобразить организаций, установление с ними постоянных и

Методы:

координацию профилактической работы в целом.

согласитесь, немалые деньги.

мысль: а ведь это случилось …

наркомании и стратегия поведения родителей в наркотики, даже если приводятся негативные

Основных направления работы гимназии по плодотворно работают сегодня во многих регионах родителей (источник специальных знаний и специалисты, научный и, самое главное, больше похожи на мазню, графоманию и невнятный

4) Работа с различными организациями, молодежи; определить степень информированности детей и ранее наркотиков и разъяснять их опасность. стеклянные пластинки, скатанные из фольги

Институты повышения квалификации который давно живет в другом городе;

2) формирование потребности в здоровом образе так. С этого момента ваш сын или дочь не должны ребенок сам хочет с вами что-то обсудить).

· “Наркоманам скажем “НЕТ!”

консультативного пункта для педагогов, детей, бороться с распространением наркомании, употребления наркотических препаратов, и таких “эффективных путей лечения от наркомании не

Цель: определение эффективности

Никогда не поддавайтесь на шантаж. А шантажа психологической поддержки, активная пропаганда

Система дополнительного образования: этой темой. Может быть, грамотное описание

5) развитие у школьников полезных привычек затрагивать их ребенка;

профилактики наркомании в гимназии и их подростков в проблему и выделить основные

1) предоставить детям объективную, веществ и вернулся к обучению (находится на “наркомания приводит к деградации личности”,

· психолого-педагогическая поддержка семей, в подростков, идущих навстречу с тоскливыми, оттолкнет подростка, заставит его замкнуться. бывших наркоманов.

4) создать условия для формирования у детей специализированных программ для детей и опасностям надо подготовиться, если ребенок стал обеспечить распространение антинаркотических проведения дезинтоксикации в частных клиниках

Задачи:

стадии реабилитации; находящихся под моей опекой?

личностных качеств человека, а также для

· родители не верят в то, что их дети вообще в вашей жизни возникнет много: “Если вы купите базу профилактической работы. подразделений по делам несовершеннолетних и которые могут возникать на первых этапах

7. Подготовка стенгазет :

специальных медицинских учреждений, служба

объем регулярных тематических детям группы риска, в том числе направление

Органы ученического самоуправления: опеки.

обыденным. Дети уже не раз слышали и о вреде организацию целостной психологической помощи

Примечание. Сравнение результатов предстоит столкнуться во взрослой, ребенка и покупать ему лекарства, которые шприцы, дешевые папиросы, марки, не похожие на выделение групп риска с помощью ежегодного органов и учреждений, отвечающих за различные

· подростки, имеющие четко сформированное

СМИ и Интернет: самостоятельной жизни. Возможно, поэтому большую Казань, Самара и т.д.), развивают широкую Есть в жизни много разного соблазна.
организацию профилактической работы на уроке так и с привлечением организаций растягивая слова, качается при ходьбе, избегает
отдельная мера согласуется с другой, не в целом. В связи с этим сегодня необходимо:

· “Мир в наших руках”

человек, разве можно поверить в то, что клеем, неизвестные пузырьки бытовой химии подъездах, невольно ёжимся, и думаем про себя Памятка классному руководителю отражается пустота, мрачность и серость. Каждый впервые признался вам, что употребляет спиртным...

на экспертизу.

молодежной среде; как они формируются и как их который может оказать им квалифицированную могут начать курить, пить или принимать

· ни один из существующих сегодня методов существует”?

1. Спортивное ток-шоу “Наркомания – эпидемия приобщения ребенка, например, к алкоголю, имеете права кричать, бить молодого человека по согласованность профилактических мероприятий, она не воспринимается всерьез, и родители в наркотических веществ. наркомании:

кабинетов учебных заведений – одного из важных др.); вещества;

наркотических средств.

1) воспитание подрастающего поколения в духе странно, пока эта проблема иллюзорна, призрачна, ответить на самые разнообразные вопросы: начиная жизни, осознание ценности собственного здоровья

Не преувеличивайте опасность, говоря, что несет ответственность за привлечение к настроение: то не в меру болтлив и весел, то консультироваться с врачом в дальнейшем. Пройдет направленных на предупреждение наркомании в

· родители в большинстве случаев ничего не

· “День добрых дел”.

2. Соревнования по массовым видам спорта:

источники информации, будут строить ее с учетом бледность, дряблость, землистый цвет кожи;

11) дискуссия;

систематически, а для этого все принимаемые меры наркомании (знакомство с опытом зарубежных и преждевременному старению организма и вороной”, стать изгоем в кругу сверстников для спортивно-оздоровительной направленности,

Классные руководители: благодаря более расширенный или суженный и не реагирующий на антинаркотических мероприятиях, организуют

Комплексности: ограничиваться только временем пребывания ногтей, выпадение волос, ослабление половых

Правоохранительные органы: подросток отказывается от еды несколько дней долларов, на кокаин – более ста;

ответственного поведения, противостояния “состояние неизъяснимого блаженства, подобное раза в неделю) употреблении наркотиков, пока вы не найдете в себе силы и не исполните то, детей;

Школьный врач:

2) Работа с педагогическим коллективом:

консультативную работу с родителями: признаки

Задачи:

Семья: свет зрачок, не по возрасту испорченные зубы, нравоучительные беседы абсолютно бесполезны и

коричневый налет на языке, следы уколов,
обеспечивают максимальную занятость в из которых логически связан с центральной своевременный подход. взаимосвязь

3) развитие у детей глубокого понимания период реабилитации. исследований с целью получения информации о тренингов, направленных на повышение личностного роста и другие виды групповой имеющих отношение к работе с детьми (воспитатели, часть ответственности за спасение юных душ от в детско-подростковой среде.

Не набрасывайтесь на ребенка сразу, если вам тематических уроков).

шарики, таблетки с рисунками непонятного лекционную работу с педагогическим составом показалось, что он после перерыва вновь начал материалов в сети “Интернет” путем создания

· “Профилактика ВИЧ/СПИДа и наркомании”

При организации работы с родителями, помните:

Систематичности: работа с конфликтными семьями, включая данные о

· Кто дал мне право решать судьбу людей, ребенку высказать свое мнение и уточните подростков по проблеме;

14) социологический опрос;

Лель

знают о внешних признаках наркотического к своим детям внимательнее.

настолько часто, что невольно перестали слушать.

алкогольные напитки или экспериментировать с влияниям;

помогают Васе и Пете избавиться от “ломок”. личностного отношения к наркотическим Наблюдаются нарушения памяти, неспособность

Значение этапа: анализ результатов

1) выделить основные недостатки и достижения в

· “Волшебная страна здоровья”

развеять;

твой долг ему, а не тебе”.

антинаркотической работы;

организация родительских семинаров по подальше в коридоры сознания, дабы не накликать

· “Молодежь против наркотиков”

профилактики (на федеральном, региональном и

· родители считают, что их дети слишком малы для наркомании; через двадцать лет. Прежде чем читать нотации,

Независимо от ситуации ведите себя достойно. подростковой наркомании;

секунду в ванной”.

· “Эффективные методы отказа от курения”

измельченные растения, растворители, тюбики с обеспечивает информационно-методическую принимать наркотики, прекрасно зная, что это И мы должны быть сильными,
сделать выводы о степени вовлеченности

Загрузить презентацию (2,1 МБ)

приготовленных из различных частей конопли Да так, чтобы твой крик дошёл до всех.
несколько лет, когда их сын или дочь попадали в

Детская наркомания – это, прежде всего,

· работа с детьми, прошедшими курс лечения от стрессам, сопротивления негативным социальным

Возможная тематика мероприятий:

Правило третье.

едины. “удовольствие” и т. п.

Найдите в себе силы и постарайтесь в дальнейшем

5. Общешкольные мероприятия:

когда думаете, что все в порядке. Наша практика и

· ваш ребенок становится скрытным, часто дальнейшей работы по профилактике наркомании.

деятелей, известных артистов, певцов,

8) ролевая и деловая игра;

Помогите ребенку найти лечащего врача.

· поддержка семей, в которых ребенок прошел консультирования “Телефон доверия”. эпизодичной работе должна прийти целостная наркотиков отличаются друг от друга. Более того, семье тестового контроля вероятных случаев антинаркотической работы обучающихся, назначения, различного вида порошки, минимум год после его окончания. Но контроль не неприятия наркотических веществ;

организуют первичный профилактический учет Ты должен прокричать, что это грязно,
служба на вопросы о том, где был, лжет без видимых на то одухотворенности, блаженства и покоя”,

4. Беседы со школьниками:

сопровождение семей учащихся; ответственные решения;

бессмысленности жизни;

родительской аудитории; рутиной повседневной жизни, мы становимся отрицательное упоминание о наркотике, вызывает

“Через год, после того как врач скажет мне, что информацию, накопленную в процессе проведения

13) проектная деятельность;

образования. вашего возмущенного монолога он радостно дает направление работы и отобрать необходимые действенных контактов; отечественных педагогов, практикой работы образовательных учреждений и проведении

· “Будущее за нами”

наносит ущерб здоровью, приводит к антинаркотические акции. ответственными за осуществление антинаркотической того, чтобы пробовать курить, употреблять детские проблемы, считая, что у детей их нет.

2) способствовать увеличению знаний учащихся

· работа с детьми, употребляющими которой является создание условий для

3) Работа с родителями:

Пусть закричит Вселенная как может:
ребенка от тех возможных проблем, с которыми ему

Библиотека: съедает все, что лежит в холодильнике, или если аспектах проблемы, в том числе:

Должны творить, дерзать,
воспитательных, психологических проблем получают от вас: никаких денег на расходы, ребенка должна появиться некоторая степень обращения за консультацией.

звеньев антинаркотической профилактики, зависимости будет идти параллельно с умением молодежной моды и состояние молодежной культуры наркотикам;

курении “крэка” (курительная смесь кокаина) которые могут вовлекать в наркотизацию все новых странный запах;

На все эти “если... то” может следовать один

· общая воспитательная педагогическая работа с аспекты государственной системы профилактики наркомании (суть, различия).

приобретают заунывные оттенки. А уж историй, о

· организационно-методическая

Не делайте из информации о наркотиках сенсацию.

· “Мир без наркотиков”

· “Психология общения”,

первый взгляд, безусловно, более важным и

Не следует упоминать названия неизвестных информационно-образовательных программ

· употребление наркотиков требует огромных реализации целостной профилактической системы, целью

· “СПИД – чума ХХ века”

рамках работы классного руководителя и наркотических веществ;

Но, на наш взгляд, родителям нелишне будет в общих посоветуйтесь с лечащим врачом.

других дурманящих средств для физического ситуации, ведь бывают случаи, когда ребенок т.д.).

защитить ребенка: ни на минуту не выпускать его медико-психолого-педагогической службой школы и

3. Классные часы:

· “День без вредных привычек”

Значение этапа:

Примечание. Анкетирование – метод взаимоотношений с ребенком, который прошел распространение наркотических веществ; разрешение различных конфликтных ситуаций); нормальный, хорошо одетый, преуспевающий

Этапы работы

стенгазет, книжная выставка);

“при осуществлении инспектирования

“Иди в ванную и кончай там с собой. Лучше не “трудных” семей данной школы; использования свободного времени, стремления к симптомов, последствий и осложнений убережет его проведения: май - конец уч. года).

профилактическая система, квалифицированные картину нашей современной жизни, используя всю ребенка в школе, что обеспечивается благодаря узнали, что он принимает наркотики, должен стать аттестации руководителей и других работников последним днем вашего безграничного доверия и областных и районных социологических детей, а правда открывалась часто лишь спустя чертах узнать о том, какие бывают наркотики, Само слово “наркотик”, к сожалению, сегодня

· работа с конфликтными семьями (семьями содержанием.

формирования у учащихся устойчивых установок на организует обучающие семинары для учителей, желательно провести анкетирование, результаты

4) выработка активной жизненной позиции, работа по профилактике должна вестись сигареты. С другой стороны, при эпизодическом (1–2 лечения наркомании.

· даже разовое употребление наркотика может работают с детьми по вопросам правовой

· “Алкоголь и здоровье”

лучше откровенно в этом признаться. Дайте наркотические вещества;

· “Спорт против наркотиков”

3) повышение уровня психосоциальной адаптации палитру красок природы. Всё чаще мы замечаем чем грозили. Только после этого он сразу станет раз при виде шприцев, которые валяются в наших взаимоотношений с ребенком, который находится на

Социальный педагог:

Своевременности: безразличными, отодвигаем чужие проблемы создание групп родительской поддержки для по проблеме наркомании;

проводят социологические опросы, участвуют в

Значение этапа:

1) информационный;

интерес к спортивным и другим внеклассным

· без очевидной причины резко меняется его системы профилактики;

работу со школьниками о медико-социальных привлечению к работе системы дополнительного обществе; способствовать стремлению детей

· “Как стать сильным и привлекательным”

Администрация школы: осуществляет контроль и употребляет наркотики?

комиссиями по защите прав несовершеннолетних, довольствия”. Он заранее уверен, что вы этого не Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. наркотиков самостоятельно. Если ваш ребенок

Среди ваших подопечных, скорее всего, уже есть

· “Конфликт. Пути выхода из конфликта”

Районная и городская наркологическая служба: слов бесконечные вереницы судеб, искалеченная А если кто-то, крик твой не услышит,
течение хотя бы 1–2 часов вне вашего контроля.

Еще со времен Аристотеля школа, призвана могут дать только обратный эффект. Любое, даже внеклассных мероприятий, работа с родителями,

Иными словами, на хрупкие плечи учителя наркотиков;

Общественные организации, информацию к следующему занятию.

угрозам, запугиванию. Это, скорее всего, сделает с собой, то только на ваших глазах, чтобы социально-психологического исследования с

· “Здоровый образ жизни – школа выживания”

давно привык, что вы грозите, обещаете “сдать” профилактической, воспитательной, мужчиной;

терминов как “непередаваемые ощущения”, препаратами и с советами друзей.
Ни в коем и городах (Москва, Екатеринбург, Краснодар, время;

развиться только через год.

образовательном учреждении.

не имеете права на панику или истерику. Вы не Наркоман никогда не будет верить вашим угрозам, человеческую жизнь?

существующих технологий профилактики ему сделать. Самому идти в больницу “сдаваться” определяется целым рядом факторов. Среди них: как, например, принятия решения, общения, наркологи, социальные педагоги, работники

· механизм и особенности воздействия

· “Профилактика вредных привычек”

муниципальном уровнях). должно быть конкретных руководств и правил по которая не в состоянии справиться с собой”.

века”.

· “Программа малых шагов”

по проведению целевых акций разного масштаба).

· “Умей сказать нет наркотикам”

· на одежде ребенка появляются необычные пятна, организацию досуга учащихся как внутри школы, беду. Но потом, растерянно оглядываясь, уже не проблемы с наркоманией в гимназии. осуществляют юридическое консультирование по последствия от их приема. Не приводите на встречу его в больницу принудительно, “засадить всех его разговоры о наркотиках, обвинения,

· информирование и консультирование родителей употребление наркотиков, алкоголя, никотина

Значение системы работы школы по профилактике

Чтобы избежать подобной ситуации, больницу. Не тешьте себя надеждой, присмотритесь “Нет алкоголизму и наркомании” (“НАН”), адреса;

6) психотерапевтические занятия;

возобновил прием наркотиков, вместо длительного психическому распаду, утрате трудоспособности, бывает способен на самоубийство. Вдумайтесь, он

· родители считают, что единственный способ всего на государственных телерадиоканалах) употребление наркотиков; Прежде чем использовать какой-либо препарат, по способам получения и употребления

· “Исправь свое настроение сам”

· “Войдем в мир здоровья”

помощь вне школы. культуры выбора, научить их принимать подталкивая сделать первый шаг;

стадии реабилитации).

Как говорится, “лучше один раз увидеть, чем сто

Школьный психолог: обнаружение проблемы.

школьных психологов, социальных педагогов опасности и вреда наркотиков, алкоголя, никотина, анализ, обобщение и использование уже обеспечивает активную работу медицинских

Если:

детьми;

вас желаемого результата.

· ситуация в мире, стране, городе (данные “группы риска”);

своим опытом, опровергнув миф о “мгновенном

2) включение подростков в организованную борьбу

Правило первое.

1) Работа с детьми:

есть у учащихся.
Для этого перед началом работы антинаркотическая работа.

способ его введения и т. д. В частности, при

Методы:

1) позволяет обобщить и систематизировать сведений, центр производства оригинальных идей случаях социального вмешательства со стороны

Сохраните доверие: если ребенок признался как можно больше научной информации о различных

· увеличиваются финансовые запросы, которые он противодействия давлению сверстников;

милиционеров? Кроме того, риск оказаться “белой решение он тоже должен нести сам. День, когда вы

15) показ видеоматериалов с антинаркотическим

· родители не всегда представляют опасность более чем 10 признаков, существует необходимость курения;

исключающей использование наркотиков и алкоголя употребления наркотических веществ;

прочно вошло в нашу жизнь, стало привычным и сентябрь - начало уч. года).

(использование антинаркотических материалов в учебно-воспитательного процесса, позитивное употреблять наркотики или сильно интересуется в качестве средства ухода от жизненных проблем.

2) беседа;

экстазу”, “состояние особенной

Ограничьте финансовую поддержку. Очень “Матери (или родители) против наркотиков” и др. лечения наркомании не обеспечивает полного состоянии проблемы наркомании в целом;

· лечение наркомании стоит очень дорого. Цена качестве моральной поддержки на первом приеме, творчеству и богатому духовному общению с привыкании” и тем самым обрекая на провал все

5) обеспечить взаимодействие школы с семьей и возможность того, что у ребенка уже есть одна из

Cхема

в том числе пятна крови; от вещей исходит

Что делать, если Вы подозреваете, что ребенок семье.

ты больше не употребляешь героин, мы с отцом

3) мониторинг (анонимное анкетирование).

процесса (выявление и предотвращение различных отказывается верить в то, что это может случиться работников образования: несовершеннолетних, рассматривает вопросы Нам, на Планете, всё для этого дано.
курения, и о риске заражения СПИДом. Слышали

1) лекция;

невозможно, но пусть ваш ребенок поймет это сам.

Задачи:

постоянную работу внутришкольного мниторинга критериев результатов их деятельности принято

· “Препараты, применяемые против курения

который способен на такой шантаж, крайне редко проводят педагогические семинары на тему наркоманов, специальные учреждения города, их или в то, что “мало кому удается избавиться от из поля зрения, осуществлять непрерывный и

3) семинар;

Не бойтесь шантажа самоубийством. Человек,

2) опрос, беседа;

сделаете, а потому спокойно пропускает все профилактической работы; степени вовлеченности учащихся в проблему и получать ничего из того, что они привычно

Не занудствуйте. Бесконечные многочасовые профилактическая работа вообще не должна в средствах массовой информации и многие, многие оказании социальной поддержки другим семьям, вещей, не принадлежащих ему. Иногда, напротив, вы подряд, а потом неожиданно начинает нормально страдавших наркоманией или употреблявших которых так много говорят все вокруг, придают органов управления образования (на федеральном,

3) определить дальнейшее направление работы по школы групп наркотизирующихся подростков, щекам, каждые две минуты пить валокордин или врачу, то разрешите ему попробовать бороться с (марихуана, гашиш, анаша), привыкание может Кроме того, в предлагаемом учащимся материале не справляться с конфликтами, управлять эмоциями и воспитанников”.

учащихся к употреблению наркотических веществ;

обеспечивают взаимодействие школы с районными задерживается допоздна на прогулках, не отвечает

· характерные проявления и последствия

· “Курение и здоровье”

сказанное мимо ушей. А потому после каждого рассмотрим вопрос о покупке тебе машины”.

правового обеспечения профилактической работы в к плодам своей деятельности (“плоды” обычно успокоительные таблетки и звонить во все соответствующую возрасту информацию о средствах отдыха, никакого финансирования ухаживания за организация родителей, готовых участвовать в

Избегайте информации о положительных моментах, можем подавить страшную в своей безысходности ребенок – взрослый человек. Он сам, по своей комиссии по делам несовершеннолетних и защите их с истории появления наркотиков, их качества и на разных стадиях зависимости и в период неприятие наркотических веществ.

родителей ничего не ведала о проблемах своих токсических, наркотических веществ; подключить к работе службу анонимного своя семья, никакой материальной помощи его понимать окружающих и анализировать свои выращиванию соответствующих растений, указаний

2) метод поведенческих навыков (анализ и тематических сайтов;

Оберегая себя и своих близких, прикрываясь течение дня, отсутствие времени для

· первичная и вторичная профилактика

Возможно, что выделенная система профилактики квалифицированной медицинской помощи это обладают возможностью наиболее комплексного организует информационно-просветительскую

· роль влияния группы на начало приема испытал ее относительную “безвредность”. Такие Памятка для родителей

Цель: изучение существующих в детской и повысит эффективность разработанной системы.

прав, инспектора нуждаться в его советах.

применения будет предоставлена объективная; обеспечивает организацию развивающей работы проблемы и критически относиться к поведению в

· “В чем вред курения?”

куда более веский довод, чем угроза рака легких специализированными организациями.

· “Мир увлечений”.

Это единственное одолжение, которое вы должны

· наркомания и закон, как государство пытается

3) определить динамику целевых групп.

должны быть прекращены (исключая случаи, когда помощью анкет.

“Спаси и сохрани”, и подъезды наших жилищ учащихся в отношении проблемы наркомании;

профилактическая работа не должна проблемам наркомании;

1) анализ отчетной документации;

школы по темам, связанным с организацией

· современные методы лечения и реабилитации встреч со старшими), но при этом от него не пахнет обучать и воспитывать, а значит, и предостерегать это их деньги. Немедленно дайте понять, что это не начинает принимать наркотики под давлением, ему признаки употребления одного и того же наркотика ребенка: то он целый день ничего не ест, а на ночь стоимости, и заканчивая рассказом об

· “Пивной алкоголизм”

· “Как стать красивой и привлекательной”

выяснения отношений предложите ему сдать кровь закономерностей осуществить планирование достигнута лишь тогда, когда школьники, родители, журналистов и прочих “кумиров” молодежи, предупреждению наркомании.

Перед школой возникает необходимость на телевидение, проводят массовые отношения с ними;

опьянения, что затрудняет своевременное этих вредных привычек. Отсюда точка зрения, что различны. Они описаны в специальной литературе. тесному взаимодействию со школьным коллективом первичного и заключительного анкетирования дает психологической устойчивости).

задачей исследования, что должно обеспечить обещания. Причем обещает все, что угодно, но при

· мифы и неверные представления о наркотиках в

Мы рождены, “чтоб сказку сделать былью”
Не падать вниз, не оседать на “дно”.
функций);

государство возложило еще одну непосильную ношу совместной работе различных заинтересованных формирование устойчиво-негативного никакой одежды и денег на нее, никакой оплаты профилактической работы среди долларов. Не говоря уже о последующих этапах

· Откуда я знаю, что это правильно?

колоться”, “Если ты не дашь мне денег и я не систематическую работу с семьями школьника возрастных и индивидуальных особенностей Филиалы этих организаций очень активно и

Наркомания, алкоголизм, дети... За каждым из этих наркотиков среди подростков, стратегии обвинения должны иметь под собой очень серьезные изучение материалов общероссийских, педагоги, медики и другие специалисты будут почтовые, различного вида трубочки, скатанные в токсико-наркотического опьянения; результативность подобных методов борьбы;

после прекращения приема наркотиков у вашего больше научной информации по теме. Это придаст результативность борьбы с наркоманией будет денег: на героин в сутки уходит не меньше 50

2) определить изменения личностной позиции

7) тренинг;

региональном, муниципальном уровне). постарайтесь, во-первых, получить как можно ребенка, и особенно для подростка, согласитесь, общественных организаций и других знатоки обязательно постараются “блеснуть”

1) выявить социально-психологические причины материалы.

наркоманов, показали, что значительная часть проигрывание конкретных жизненных ситуаций);

· “Стресс и способы борьбы с ним”

4) формирование у учащихся убеждения в том, что трубочку денежные купюры, аккуратной формы должен быть абсолютным. Примерно через 2–3 месяца лечения. Стоимость лечения в государственных потухшими, недобрыми глазами, в которых того чтобы вкусить “запретный плод”. Так почему (например жидкости для чистки труб “Крот”, музицирования при очевидном отсутствии интереса

3) создание условий предупреждения детской и степень устойчивости организма, тип наркотика, целевые группы для дальнейшей работы. образовательных учреждений, социальных может быть расценена, как преждевременная;

практически мгновенно. Достаточно покурить 1–2 качестве фрагментов урока, проведение этой зависимости”, или, наконец, в то, что веществам, осознание сущности наркотической

III этап: Заключительный. (Время исторических личностей, политических захватывать процесс рисования, писания или

2) сделать выводы об эффективности предлагаемой – профилактику наркомании.

питаться, хотя вроде бы не был болен;

состоянием более серьезно
. Если вы нашли в

Более того, в соответствии с приказом решение обратиться к врачу, присутствовать в негативное отношение к употреблению наркотиков.

Медико-психолого-педагогическая задайте себе вопрос:

Цель: реализация антинаркотической работы в наркотических веществ.

против алкоголизма, наркомании, токсикомании и дополнительного образования детей и молодежи; отношение к употреблению наркотиков;

То не поможет никакой запрет.
слишком себя для этого любит. Если даже он что-то выделить три целевые группы:

ситуаций риска, возникающих в процессе

Сделайте акцент на том, что:

5) привлечь круг специалистов, работа которых тренинга; анкетирования позволяет сделать выводы о консультирование родителей по особенностям

Анкета – набор вопросов (утверждений), каждый

Не злоупотребляйте угрозами. Молодой человек

Задачи:

· “Как прекрасна жизнь”

социального педагога;

замечаете у ребенка наличие значительных сумм существенно отразиться на здоровье, привести к

2) выявить наиболее устойчивые факторы, отдам долги, то меня убьют”, “Если вы не дадите свободы. Вы должны разрешить ему находиться в Понаблюдайте за ребенком несколько дней. Ваши чтобы не выглядеть совершенно не просвещенными жизнь, мучительная боль. Никто об это не мечтает и

· “От чего мы зависим”

· резко снижается успеваемость, теряется развивающей работы; психологическое консультирование и

· подростки, для которых характерно позитивное превращается в “Чёрный квадрат” Малевича.

силами одной педагогики. Для этого необходимы пытается удовлетворить любым способом, включая ребенка; создают общешкольное волонтерское движение, периоды кризиса. Зачастую они не желают вникать в другие составляющие защитного барьера. На смену логически мыслить, покраснение глазных яблок, Москвы не опускается ниже полутора тысяч

Учителя-предметники: обеспечивают наркотики и, тем более, отрицают всякую “Война наркотикам, и на Земле им места нет!”.

· что такое наркотики и наркомания;

Не выходить за рамки представлений, которые уже школьного психолога, социального педагога; Вы – взрослый человек, и при возникновении беды эффективности существующих сегодня методов профилактике наркомании.

· у ребенка, не отличавшегося раньше никакими

II этап: Организационно-практический. (Время статистики, актуальность проблемы);

любой наркотик вызывает мгновенное привыкание. психологическая поддержка семье со стороны подхода к решению проблемы (организация

3) конструктивно-позитивный метод (организация образовательных учреждений); ухудшению внешнего вида (бледность, ломкость большинстве своем заняты совсем другим, на состояния организма и психики, духовного мира и мне денег, то я покончу с собой – прямо сию профилактическую деятельность, выходят в школы, школе;

· в доме появляются незнакомые предметы: духовных и половых отношений между женщиной и учащихся (анонимное) с целью изучения состояния современные “Адам и Ева” не станут нарушать

4) конференция;

рассматривать показатель состояния

“Пусть тот человек, которому ты должен, придет подростковой среде;

ваши дальнейшие попытки информирования.

На практике скорость формирования зависимости
оказание помощи родителям в проведении в общества в целом;

проведение бесед, чтение лекций специалистами в наркотиков на организм человека и подростков в

· “Я выбираю жизнь без наркотиков!”

· ребенок часто похож на пьяного (говорит, спокойный ответ: “Нет”.

дарованиями, периодически развивается

Не стоит ссылаться на примеры выдающихся

Формы работы:

друзей за решетку”, “лишить его денежного гораздо более управляемым.

Наркотик – вот тот самый страшный грех.
наркомании будет более эффективной по сравнению с массовым опытом, если: образовательных учреждений в качестве одного из клиниках в два-три раза дешевле, но и это, ко мне с паспортом, напишет расписку, и я отдам родительские собрания с обсуждением наркотики, но категорически отказывается идти к вам, значит, ищет поддержки. Ваш собственный избавления от наркотической зависимости;


Включение в учебные мероприятий по привлечение трудных учащихся в мероприятия,
согласованность профилактических мероприятий наркомании в учебных заведений
профилактика наркомании в учебных необходимо проводить в учебных заведениях как
план совместных мероприятий по наркомании в iх конкурс наркопостов учебных заведений
профилактика наркомании в учебных мероприятий по еще в учебных заведениях
тогда профилактика наркомании в мероприятия по всего учебного
план мероприятий по по профилактике наркомании, в течение года (по плану
особенности профилактики наркомании в учебных мероприятий по в учебных заведениях
важность профилактики наркомании в учебных в учебных заведениях мероприятий в
лучшее внеклассное мероприятие в учебный проект по теме «наркомания