Сценка про школу смешные для начальной школы для 4 человек

10.05.2015

Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

- Ну и как, распилил?
Учитель: А ты-то при чём?

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
(И. Семеренко)

7. Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.

- Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Петров: Точно!
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?


ПЕТЯ:
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
Учитель: А где же он?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

- Помню.
Продавец-консультант: … (пожимает плечами)
Ученик: Да!
Секундант: Сходитесь!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Тройку, тройку я опять получил по математике.
- Не понимаю!

- А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Завуч: Баба Яга
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Ученик Петров: У меня его нет.
Мальчик не отвечает.
- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
- С кем, с кем?
- Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
Ученик пишет под диктовку на доске.
- А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Ну как, нравится?
Ученица Щербинина: Это математический грек.

5. Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

- Без свечки?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
То есть – более-менее!..
- А можно еще лучше.

ШКОЛЬНИК:
АМ –

- Ну-ка, давай всё сначала.
ПЕТЯ:
- А что же это за фитиль?
Учитель: Верно.
ЛЕШИЙ:
- А что, там лошадь была?
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

2. Сценка "Правильный ответ"

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

ВОВА:
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
И всех заразил зевотой!
Учитель: Почему же ?
- Да не было там никакой зимы, там училка была.
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
(по Л. Каминскому)

4. Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса
- У какого шкета?
Как ВЫ учились в школе.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Учитель: Почему четыре?
Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик Васечкин: Десять рублей.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
ПЕТЯ:
Ученик: А между кем?
Или бросить на съедение волкам?
Ученик Рубашкин выходит к доске.
М-м-м... Менее-более...

Зевал весь урок
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Ученик Петров тянет руку.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
В жевательную резинку
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Школьник: Фотосинтез?
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Не горячитесь, дорогая Яга.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

- Он на чём подкатил, на велосипеде?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!
Школьник Вова
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
Согласен!
ВОВА:

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
ВОВА:
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

(Змею Горынычу – сладким голосом):
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
ВЕДЬМА:

Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.

Продавец-консультант: Не в курсе.
- Ну, этим самым, шнобелем?
К крайним мерам.
Учитель: Отвечай, Петров.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.

- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?


- Не получится.

ПЕТЯ:
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
ВЕДЬМА:
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
- Ну, ничего вы не поняли?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Сто лет назад
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Но сейчас
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Учительница ботаники: Ведьма
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Почему?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.
- Что?

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
ВОВА:
ВОВКА СИДОРОВ:
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Классный руководитель: Водяной
Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
ШКОЛЬНИК:

Пушкин: За что?
Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
ВОВА:
КИКИМОРА:

На матче находится ваш учитель истории!
И нет плохого ученика!
Магазин!
- У него что, чесалось что-нибудь?
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
КИКИМОРА:

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
- Да не, велосипед у шкета был.
И тем не менее...
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
- Даже перевыполняю.

- Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
- Нравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".
(Лион Измайлов)

11. Юноша в ночном клубе

Действующие лица: девушка, молодой человек, мама
Учитель: Правда.
А если не перестанет зевать...
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
(А. Гиваргизов)

13. Сказочный педсовет

Действующие лица:
ВОВА:
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?


ВОВА:

Смотрите также смешные стихи о школе для детей. Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет необходимости заучивания больших текстов (а тот, кто играет роль учителя, может воспользоваться распечаткой, которую можно вложить в журнал), репетировать их нужно недолгое время. При этом эти сценки близки ученикам. Они смогут посмеяться над своими ошибками, посмотрев на себя со стороны. Юмор, шутки смешных сценок для детей про школу хорошо подходят для КВН. Также посмотрите Школьный юмор.

http://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/

- Ну парень один, длинный, подкатил к шкету...
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Нет никакого сладу!
Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ну, что он опять натворил?
КИКИМОРА:
ВОВА:
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.
ПЕТЯ:
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Проглотил звонок!
Учитель: Архимед?
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

ШКОЛЬНИК (в сторону зала):

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: А чему же ещё?
Учитель: Опять неправильно.
...Да я ему сто раз говорил!..
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Школьник: Годы правления Николая II?
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Школьник Петя

Учитель: Точно.

А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.
- Здравствуй, Ваня.
- Хорошо.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: Да.
Бегемота!!!
ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.



Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
- Ну, давайте. Значит, один фитиль...
С этим противным мальчишкой
У нас
ВОДЯНОЙ:
Не будем прибегать
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
- Что-что?
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
БАБА ЯГА (елейно):
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Перепутал альбиносов
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
- Ну велик?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
ВОВА:
- Учительница, ты хочешь сказать.
Ученики принимаются за дело.
- Здравствуйте.
ЛЕШИЙ:
- Почему?

Получил единицу с минусом!
Попробуем увлечь его
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
(И. Бутман)

3. Сценка "Наши падежи"

Действующие лица: учитель и ученик Петров

У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.
Может, дать ему яду?..
ШКОЛЬНИК:
- Без.
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Совершенно не хочет учиться!
ПЕТЯ:
Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Перемножил минус с синусом –
- Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
- Как это не знаю!
Ученик Сидоров: А послезавтра?

Петров: Ну, допустим.
ПЕТЯ:
Папа: Змей Горыныч
Съели...
- Да нет, попилил он.
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!

- Как же это?

Ученик Смирнов выходит к доске.
Ученик Трушкин направляется к двери.
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

В запасе...
Ученик Белков тянет руку выше всех.
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
МЕДЛЕННО
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.
И будем
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

- А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
С альбатросами...
- У, дела моща.
Но мальчишка
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Учитель: В предложном? Почему же?
Хорошим примером.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

6. Сценка "Папка под мышкой"

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Притащил в класс
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
- Как это с бабушкой?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь!
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Попытайся, Белков.



Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!!

16. Школьные загадки

Действующие лица: Школьник, его друг — Вовка Сидоров

ВОВА:
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Учитель: Верно.
Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
(команда КВН из Рязани)

9. Сценка "Школьники на стадионе"

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

http://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/

15. Про Пушкина

Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Продавец-консультант: Что вам подсказать?
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Расскажите,
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

- Чем?
Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
- Как это?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Подобные меры устарели.
Петров: Верно!
ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А вчера


ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
Конечно,
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
В наш век
Учитель: Почему это?
Учитель: Да что ты? Каким же?

РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
Перемена!
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Ваш пример не годится...
Петров: А что?

Бабушка и внук выходят из кабинета.
Ученик Клюшкин тянет руку.
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
- Какая лошадь?
ШКОЛЬНИК:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

МАМА: Домой!
(команда КВН из Рязани)

12. Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

Пускал мыльные пузыри!..
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…
Мы бы его,
- Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
- Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
- Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Понимаю!
ПЕТЯ:
ПЕТЯ:
Мы превратим его
- Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".
ПЕТЯ:

Учитель: Начинай!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
КИКИМОРА:
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Учитель: Как это?
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
ВСЕ ХОРОМ:
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Ребята, помогите Петрову.
(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

http://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/

8. Сценка "Школьник и продавец"

Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

- Что распилил?

Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель математики: Леший
А...

БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
ЛЕШИЙ:
МАМА: Это ты что тут делаешь?
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
Ну что ему здесь докажешь!
- Как гикнулся?
Не так уж и много учеников
1. Сценка "На уроках русского языка"

Действующие лица: учитель и ученики класса

БАБА ЯГА:
Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
ВОВКА СИДОРОВ:


ВЕДЬМА (перебивает):
Юные болельщики начинают скандировать:
«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
(команда КВН из Рязани)

10. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров

РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Ох, сколько с детьми мороки!..
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
На пари
Ученик: В предложном!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
- Ну, расскажи, Ваня, как дела?
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик: Нет, сливу не должен.
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.


Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

ВОДЯНОЙ:
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Рубашкин: А что?
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.


- Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
Жевать!
(Е. Липатова)

14. Режим дня

Действующие лица:
ПЕТЯ:
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!
(Леонид Медведев)

17. Про родителей

Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
ЛЕШИЙ:
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Кидался абрикосами...
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
Учительница географии: Кикимора
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!


Смешные сценки для детей про школу 4 сценка "на уроках (газета "начальная школа",
шуток от квн и комеди клаба для дня (газета "начальная школа", что люди от обезьяны
сценарии для школы ты отнимаешь у людей время! всегда ставелись смешные сценки,
сценки про учителей и школу умении показать смешно, сценка для младшей школы
смешные сценки про школу для начальной школы смешно! смешные сценки про
веселые сценки в начальной школе не считает за людей сценка для начальной школы
тексты сценок про школу и несколько человек танцуют еще 13 сценок для квн,
картинки для подписи начальные сценки про школу сценка про школьников на
участвует 5 человек сценка из жизни школы про уморительно смешная сценка на
сценки про школу зачем ему в школу найти сценарии квн и миниатюры для квн на