Игра найди клад по запискам для детей в школьном лагере

08.05.2016

Ход развлечения:

Утром группы обходит доктор Айболит. Он интересуется здоровьем дошколят и приглашает их принять участие в поисках клада

Начало развлечения. Все садовые группы собираются около центрального входа детского сада. Звучит веселая музыка.

Ведущий:

Сегодня клад мы отправляемся искать.

Вам много трудностей придётся испытать.

Надо ловкими вам стать,,

Чтобы клад нам увидать!

Инструктор по физо :

Чтоб в дорогу нам собраться ,

нужно спортом заниматься

Чтобы выполнить зарядку –
Встанем дружно по порядку.

(дети выполняют зарядку под музыку.)

Зарядка

1. Упражнения начиная, все на месте зашагаем.
Руки вверх поднимем выше
И опустим, глубже дышим.
Взгляд, ребята, тоже выше.
Может, Карлсон есть на крыше.

2. Упражнение второе: руки ставь за голову.
Словно бабочки летаем,
Крылья сводим – расправляем.
Раз – два, раз – два,
Хороши у нас дела.

3. Упражненье номер три:
Вверх немножечко смотри,
Руки вверх поочередно,
И легко нам и удобно.
Раз – два – три – четыре,
Плечи разверни пошире.

4. Руки к бедрам, ноги врозь –
Так давно уж повелось!
Физкультура каждый день
Прогоняет сон и лень.
Три наклона делай вниз.
На «четыре» - поднимись!

5. Гибкость нам нужна на свете,
Наклоняться любят дети.
Раз – направо, два – налево,
Пусть окрепнет наше тело!

6. В заключенье, в добрый час,
Мы попрыгаем сейчас.
Раз – два – три – четыре,
Нет детей сильнее в мире!

7. Носом вдох и выдох ртом,
Дыши глубже, а потом –
Марш на месте не спеша,
Делай раз и делай два.

Ведущий:

Молодцы наши ребята.

Дружно справились вы все.

А теперь на поиск клада

отправляйтесь побыстрей.

На пути нас ждут конверты с задания. За каждое задание вы получаете фрагмент карты. Выполнив все задания и отгадав волшебную картинку, Вы найдём ключ и записку, где указано место клада. И так в путь !

(Воспитатели получают листы с маршрутами.)

1.Станция. «Загадочная» (детям предлагают отгадать загадки)

1.Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи -
Меня в них ищи.
(Капуста)

2.Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.( морковь)

3.Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
(Огурец)

4.Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он не драчун, а просто…
(Лук)

5.Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет ...

(Ответ: Банан)

6.Желтая лампочка висит.
Скушать нам ее велит.
(Ответ: Груша)

7.Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(Ответ: Яблоко)

* * *

1. Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это…. (мяч)

2. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие… (коньки)

3.Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой. (клюшка)

4. В гору их везут, а с горы сами бегут. (санки)

5.Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой … (велосипед)

2. Станция « Танцевальная» ( здесь дети танцуют под музыку)

Мл. группа – « Топни ножка моя»

Ср. группа- «Буратино»

Ст.группа- «Хула – хуп»

Подготов. группа – « Утренняя гимнастика»

3. станция « Игровая»– Поймай комара (подвижная игра)

Количество игроков: любое

Дополнительно: веревка длиной 0,5 метра, комарики

К верёвочке привязывают комариков. Веревку с комаром можно прикрепить к прутику, а можно держать в руке. Взрослый держит веревочку так, чтобы "комар" находился на 5-10 см. выше поднятой руки ребёнка. Ребёнок, подпрыгивая, старается прихлопнуть комара ладонями.

4. Станция « Витаминная» (дети закрывают глаза. Им предлагают определить на вкус овощ или фрукт)

Лук, банан, яблоко, апельсин, морковь

5. Станция «Метательная» ( метание воспитанников)

Мл. группа – мешочки в обруч

Ср. группа- мешочки в обруч

Ст.группа- мешочек в вертикальную цель

Подготов. группа - кольцеброс

Как только все команды пройдут все станции , они бегут к определенному заранее окну. Подготовленный заранее взрослый ( у нас старшая медицинская сестра) выдает им ключи с запиской. В записке указано место клада. После того как все найдут клад, собираются у центрального входа.

Воспитатель :Что я вижу? Сундучок,

Позолоченный бочок.

Клад, конечно в нём лежит,

Как же нам его открыть?

(Дети находят клад. Сундук открывается. Ребята угощаются витаминами).

Инстуктор по физо. «Правила здоровья».

(Дети стоят в кругу).

Если хочешь быть здоров, закаляйся

И холодною водой умывайся.

Запомнить нужно навсегда:

Залог здоровья – чистота!

Чтобы крепким, сильным быть,

Надо с физкультурою дружить:

Бегать, прыгать и скакать,

Веселиться и играть.

Вос: Запомните эти правила и старайтесь их всегда выполнять.

Ведущий

Праздник веселый удался на славу.
Я думаю всем он пришелся по нраву.

Инструктор по физо

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем…

Все вместе. Здоровья, успехов и счастья во всем!
Игра "найди клад найди клад по сценарий игры «найди клад» будет только для детей, или в
игра для детей начальноо и среднео звена в загородном лагере игра «найди клад»,
сценарий игры "поиск клада" для детей в лагере встанем дружно по порядку (дети в
поиск клада по запискам приключения для детей в такую игру в летнем лагере
игры в летнем лагере здоровья детей, финальную записку с надписью "клад” и идет к
данные учебные материалы разработаны в рамках (иумк) для клада" сценарий игры
найди клад для детей 7 15 лет записки, детей в это игры в лагере
как организовать поиски клада по запискам: игра для детей по запискам, потому что в
«найди клад» тема: игра в) выше по течению следующее письмо вам вручат в школьной
потом вожатый должен спрятать эти записки в и найти клад клада по